Наруто: Хроники Шиноби
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Зетсу(Буду Играть Потом)(Принята)

Перейти вниз

Зетсу(Буду Играть Потом)(Принята) Empty Зетсу(Буду Играть Потом)(Принята)

Сообщение автор Гость Ср 22 Июл - 23:12

1-Имя , Фамилия
Зетсу
2-Возраст
31

3-Селение
Трава-Куса

4-Характер(1-2 строки)
Спокойный сдержаный так как знает всё и обо всех.Он в меру общителен,так как с ним и мало кто говорит. Очень нерасторопный, временами ленив. Именно презрительное отношение к людям (даже членом Акацки!) является его слабостью. растение (похоже на Венериную мухоловку) обволакивает его голову, правая половина тела чёрного цвета и левая — белого, каннибал.
Люди - еда...

5-Внешность(4-5 строк)
Высокий с зелёными волосами половина лица черного половина белого цвета глаза желтые вместо левой ноги корни, на теле имеются 2 отростка идущие от груди к голове и выше( служат как щит но так же используются для расчленения тел.
На руке носит кольцо с символом Boar(боров) обожает Рыбу по этому иногда ссорится с Кисаме в остальном ведет себя спокойно и сдержано относительно других.Из-за своей силы крови он не очень развит физически но имеет несколько сильных техник как в ниньджуцу так и в генджуцу.Имеет силу крови роднящую его с растениями.

6-Био(6-7 строк)
Зетсу был рожден в стране Травы. Имея улучшенный геном, делающий его схожим с растениями, он казался окружающим опасным и неправильным. Ни о какой – либо дружбе или просто нормальном отношении не было и речи. Одиночество сделало Зетсу замкнутым и только усилило проявление его раздвоение личности и борьбу между черной и белой частью. Теперь «светлая» часть пыталась убедить Зетсу не причинять никому зла, а «темная» настаивала на том, что главное это месть, что все заслуживают лишь смерти. Зетсу и сам понимал, что в деревне ему нечего делать, что здесь он никому не нужен. И тогда он решает покинуть ее.
Спустя несколько лет Зетсу становится членом преступной организации «Акацуки», где выполняет роль шпиона и «чистильщика». Заметая следы, он просто пожирает труп шиноби, не оставляя ни следа. Как шпион Зетсу безупречен. Сведениям, добытым им, можно полностью доверять и не боятся какой-либо ошибки или неточности. Так же его способность сливаться с окружающий средой, делает его трудно вычисляемым шпионом.
Зетсу единственный в организации, кто работает без напарника. В конце концов в напарнике он действительно не нуждается, особенно с учетом его каннибализма.
После распада Акацук он остался верен Мадаре-саме и продолжил, по приказу Мадары отыскивать новых людей для возобновления действия Акацук. Они пробыли в поиске очень долго, целых пятнадцать лет, но всё же скоро их терпение будет вознограждено...


7-Техники(Урон от техник и защита от урона не должна превышать 600 единиц на уровне генин.)
Абсолютная маскировка - Зетцу способен полностью сливаться с окружающей его средой, причём ничто не способно его при этом засечь. Так он присутствуя на ритуале запечатывания одного их хвостатых демонов(однохвостого, запечатанного в пятом кадзекаге суны, собаку но гааре), одновременно наблюдал за окрестностями. Его не может заметить ни простой ширинган ни мангеке ширинган ни даже ВМШ. Так же бесполезен Бьякуган и Риннеган. Ни кто не видит. Чакра не тратиться.

Хиру Баншо: Бока но Дзютсу (Дневные пути караванов) - Зецу может появлятся везде. Позволяет передвигатся с неимоверной скоростью на другую точку света.
500 чакры.

Тяха но Дзюцу (Чайный Лист) - Зецу использует окружающую флору (трава, листья, цветы) что бы вырастить кунай. С помощью дополнительных затрат чакры может увеличить в размерах. Если же рядом нет растений, может вырастить кунай из себя, затратив немного своей жизненной силы. 100 чакры за один кунай или 100 жизни.

Тябусшу но Дзюцу (Чайный Куст) - Зецу проростает множеством листьев, которые защищают его от физических атак. Требует постоянную поддержку чакрой.
300 чакры

Нимпо: Тяною но Дзютсу (Искусство ниндзя: Чайная церемония) - Требует наличие фауны. На противника обрушивается град "Чайных Листьев", источающих яд. Яд может вызывать галлюцинации, потерю координации и даже паралич. 500 чакры паралич на три хода, 400 урона.

Ханта-джоутоу (Прыжок Охотника) - мгновенное перемещение за спину противника, оставляя на предыдущем месте клона. 200 чакры

Сосенцукене (Корни Предков) - призыв корней, опутывающих противника. 300 чакры враг не может двигаться, 200 урона

Глаза Зетсу способны видеть через любое гендзюцу, даже через гендзюцу ранга S. Но может и видеть по своему желанию при этом не находясь в иллюзии. Ни что не может быть скрыто от его глаз. Могут наверняка и больше но пока неизвестно... Не тратиться чакра.

+ стандартные техники

Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.


8-Страхи
Что кость в горле застрянет.

9-Мечты
Сожрать человека.

10-Оружие
Нет


11-Связь с вами(аська желательней)
Тоби знает Very Happy

12-Распределите очки по параметрам.
Распределите 60 очков.
Сила ------------10
Скорость--------30
Ловкость--------17
Выносливость--30
Восприятие-----15
Интеллект-------16
Ниндзютсу------20
Гендзютсу------2
Тайдзютсу------6
Владение оружием------4
Жизнь-3 000
Чакра-16 000
Энергия-20 000


Последний раз редактировалось: *Зетсу* (Чт 23 Июл - 14:23), всего редактировалось 3 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения