Техники Чаквелла
Участников: 4
Страница 1 из 1
Техники Чаквелла
Техники
Стандартные
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 300 чакры.
Kai - выход из гендзютсу. Для выхода из гендзютсу вам нужно потратить на 100 чакры больше чем потратил наложивший на вас гендзютсу противник.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния - 250 чакры.
Особенность организма
"Ледяной рисунок" - Благодаря этому рисунку Чаквелл способен усилять себя и получать способность к заморозки при активации этого рисунка.
Нимпо: Кристализованный путь.
Чаквелл способен проходить сквозь любую кристаллизованную материю (прим. Лёд, Снег)
(Чакра: 200 за ход)
Уровень 1.
Нимпо: Ледяной предвестник.
Чаквелл активирует свой ледяной рисонок и тот начинает расползаться по телу превращая всё что он покрывает в лёд, сам Чаквелл не испытывает боли из-за этой способности, рисунок покрывает всю его левую руку, лопатку и часть шеи. Всё до чего в этот момент дотрагивается левой рукой Вильган, замораживается.
(Чакра: 1600/Урон: 400 за косание; действует 5 хода)
Уровень 2.
Нимпо: Ледяной воин.
Чаквелл активирует свой ледяной рисунок и тот начинает расползаться по телу превращая всё что он покрывает в лёд, сам Чаквелл не испытывает боли из-за этой способности, рисунок покрывает всю спину и обе руки и правую половину лица. Всё до чего в этот момент дотрагивается своими руками Вильган, или ударяется ему об спину замораживается.
(Чакра: 2000(если первый уровень активирован, то 1000 чакры)/Урон: 400 за косание, + 3 к восприятию; действует 4 хода)
Уровень 3.
Нимпо: Ледяной самурай.
Всё тело Чаквелла покрывается ледяными доспехами как у самурая, в этот момент пробить его физическими атаками практически невозможно, весь физический урон снижается на 50%.
(Чакра: 2500/Защита 1000, + 3 силы, + 5 Владение оружием, урон от физ. техник х1.1; действует 3 хода)(Требуется активированный уровень 2, перейти с этой формы в форму "Повелителя льда" невозможно)
Уровень 3.
Нимпо: Повелитель льда.
Всё тело Чаквелла покрывается ледяной ледяной коркой, в этот момент пробить его атаками чакры практически невозможно, весь урон чакрой снижается на 50%.
(Чакра: 2500/Защита 500, + 3 скорости, + 5 ловкости, урон от техник х1.1; действует 3 хода)(Требуется активированный уровень 2, перейти с этой формы в форму "Ледяного самурая" невозможно)
Ранг: В
Нимпо: Ледяной клон
Вильган способен создавать ледяных клонов, эти клоны отличаются от остальных двумя вещами, во первых эти клоны не умирают после первого удара, во вторых Чаквелл способен превращать их в любую ледяную технику, затрачивая на это меньше чакры(На 1000 чакры меньше)
(Чакра: 1000/Жизни: 500)
Ранг: С
Нимпо: Снежное ядро
Вильган выставляет руку вперёд и концентрирует в ней чакру, вокруг руки начинает кружить снег в перемешку с чакрой, после чего Чаквелл выстреливает этим сгустком в противника отбрасывая его на пару метров и нанося сильный урон, увернуться можно только если ловкость противника выше скорости Чаквелла
(Чакра: 450/Урон: 400)
Ранг: А
Нимпо: Холод
Чаквелл при помощи чакры изменяет погоду делая её более благоприятной для него, начинается вьюга и сильный снегопад, а вода превращается в лёд.
(Чакра: 2000)
Ранг: А
Нимпо: Взгляд стужи
Чаквелл накладывает на своего противника гендзютсу в котором человек видит как он заживо превращается в ледяную статую.
(Чакра: 1200/Противник пропускает ход)
Ранг: С
Нимпо: Ледяное лезвие
У Чаквелла имеется рукоять от меча, считается что этим мечём может пользоваться только человек с ледяным рисунком. Вильган создаёт лезвие из льда, оно такое же прочное как и любое другое, но если ты скрестишь своё оружие с мечём Вильгана, то оно тут же намертво примёрзнет, так же лезвие может изменять свою форму, всего их три: 1 - Ледяной куст, вместо лезвия появляется куча игл с колючками растущими из них, 2 - Палаш, вместо обычного клинка в руках Чаквелла появляется здоровый меч с длинным и широким лезвием, 3 - Копьё, вместо обычного клинка в руках Чаквелла появляется длинная копью с широким и плоским наконечником.
(Чакра: 300 за лезвие, 100 за изменение)
Ранг: В
Нимпо: Ледяная Тюрьма
Чаквелл замораживает человека если тот стоит на кристаллизованой поверхности, противника поглощает шар льда, выбраться из него можно только если ниндзютсу противника выше ниндзютсу Чаквелла.
(Чакра: 800)
Ранг: S
Нимпо: Буран
Чаквелл создаёт огромный буран, с неба падают большие градины, а ветер сносит и кристаллизует всё на своём пути, радиус бурана равен 1 километру и ничто не может его остановить, от этой техники можно только защититься, ветер настолько силён что уйти от него просто невозможно, единственным человеком которого эта техника не калечит является Чаквелл.
(Чакра: 5000/Урон:4200)
Ранг: В
Нимпо: Прикосновение холода
Чаквелл бьёт по телу противника восемь раз, каждый раз в разные места, эта техника не имеет ничего общего с холодом, но из-за того что Виль любит всё что связано с зимой, то называет эту технику именно так.
(Энергия: 900/Урон: 800)
Ранг: С
Нимпо: Вихрь
Чаквел подпрыгивает в воздух и сделав вертушку бьёт противника рукой или ногой, этот удар не легко предугадать, чтобы увернуться или сблокировать нужно иметь восприятие не ниже 9.
(Энергия: 800/Урон: 600)
Призыв
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Пользователь вызывает существо с которым у него заключен контракт.(От 400 до 1000 чакры)
Снежная Сколопендра - большая белая сороконожка достигающая 6 метров в длину, она способна атаковать противников плюясь в них ядом или кусая мощными жвалами.
Техники:
Нимпо: Ядовитая слюна
Сколопендра плюёт слюной во врага, тем самым нанося ему урон от химического ожёга, эта слюна достаточно едкая чтобы разъесть костюм, кожу и мышцы человека.
(Энергия: 500/Урон: 400)
Нимпо: Мощные жвала
Сколопендра резко кусает противника мощными жвалами оставляя на месте укуса рваную рану
(Энергия: 300/Урон: +150 к обычному)
Нимпо: Панцирь
Сколопендра резко обвивается вокруг своего хозяина тем самым закрывая его своим телом от атаки, панцирь сколопендры довольно прочный и может выдержать череду сильных ударов.
(Энергия: 3000/Защита: 1500(если урон больше, то сколопендра исчезает и не может быть призвана в этом бою))
Среднее существо - 90
Сила - 20
Скорость - 15
Ловкость - 15
Выносливость - 10
Восприятие - 5
Интеллект - 5
Ниндзютсу - 0
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 15
Владение оружием - 0
Жизни: 1000
Чакра: 5000
Энергия: 20000
Королевская сколопендра - огромная синяя сороконожка достигающая 12 метров, скоропендра такого размера может вполне проглотить человека.
Нимпо: Вязкая жижа
Сколопендра изрыгает огромную массу вязкой жижи в которой вязнет и не может нормально передвигаться всё кроме сколопендры, из-за своей огромной силе и массе она спокойно передвигается по ней. Площадь жижи 500 метров
(Чакра: 1000 / -4 скорость, -2 ловкости всем кто стоит в жиже)
Нимпо: Подкоп.
Сколопендра закапывается под землю и резко вылезает под противником нанося тому довольно большой урон. Увернуться можно только если ваше восприятие выше 10.
(Энергия: 1500/Урон: 1000)
Большое существо - 150
Сила - 30
Скорость - 20
Ловкость - 20(15 против людей)
Выносливость - 35
Восприятие - 5
Интеллект - 10
Ниндзютсу - 10
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 15
Владение оружием - 0
Жизни: 3500
Чакра: 35000
Энергия: 210000
Технологические и медицинские знания
Пилюля быстроты - небольшая пилюля зеленоватого цвета, если съесть такую, то твоя скорость и ловкость увеличится на 3, на 3 хода. (Может создать 2 в день, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Пилюлю силы - небольшая пилюля красного цвета, если съесть такую, то твоя сила увеличится на 4, на 5 ходов. (Может создать 2 в день, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Сдерживатель чакры - механическое устройство размером с ладонь, оно крепится на груди противника не давая ему использовать чакру, если попытаться снять устройство или использовать чакру, то устройство больно ударит тебя током, снять его может только тот кто нацепил (Может создать 1 в неделю, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Ледяные бомбы - аналог взрывных печатей в селении Скрытого Снега, выглядят они как обычный синий шарик, но при столкновении с объектом взрываются образуя ледяные шипы пронзающие противника (Может создать 3 в день, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Ранг: S
Нимпо: Печать восьми граней
Чаквелл прикрепляет к торсу мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и вновь запускает циркуляцию чакры, а так же перезапускает все внутренние органы.
(Чакра: 5000)
Ранг: S
Нимпо: Печать повиновения.
Чаквелл прикрепляет к голове мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и запускает работу мозга, а так же заставляет человека полностью подчиняться создавшему печать человеку, а так же лишает человека страха и боли.
(Чакра: 3000)
Ранг: S
Нимпо: Разблокирование сознания
Складывая определённые печати Вильган разблокирует сознание недавно убитого человека, он помнит всё что с ним было, помнит все техники, но теперь его воля полностью подавлена, он становится марионеткой Чаквелла.
(Чакра: 4000)
Ранг: В
Нимпо: Лечение
Чаквелл способен лечить себя и соратников, для этого ему нучно приложить руку к ране, лечить так же могут клоны, но вылечить они могут не более 300 урона за чакру оригинала.
(2 единицы чакры за 1 единицу жизни)
Стандартные
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 300 чакры.
Kai - выход из гендзютсу. Для выхода из гендзютсу вам нужно потратить на 100 чакры больше чем потратил наложивший на вас гендзютсу противник.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния - 250 чакры.
Особенность организма
"Ледяной рисунок" - Благодаря этому рисунку Чаквелл способен усилять себя и получать способность к заморозки при активации этого рисунка.
Нимпо: Кристализованный путь.
Чаквелл способен проходить сквозь любую кристаллизованную материю (прим. Лёд, Снег)
(Чакра: 200 за ход)
Уровень 1.
Нимпо: Ледяной предвестник.
Чаквелл активирует свой ледяной рисонок и тот начинает расползаться по телу превращая всё что он покрывает в лёд, сам Чаквелл не испытывает боли из-за этой способности, рисунок покрывает всю его левую руку, лопатку и часть шеи. Всё до чего в этот момент дотрагивается левой рукой Вильган, замораживается.
(Чакра: 1600/Урон: 400 за косание; действует 5 хода)
Уровень 2.
Нимпо: Ледяной воин.
Чаквелл активирует свой ледяной рисунок и тот начинает расползаться по телу превращая всё что он покрывает в лёд, сам Чаквелл не испытывает боли из-за этой способности, рисунок покрывает всю спину и обе руки и правую половину лица. Всё до чего в этот момент дотрагивается своими руками Вильган, или ударяется ему об спину замораживается.
(Чакра: 2000(если первый уровень активирован, то 1000 чакры)/Урон: 400 за косание, + 3 к восприятию; действует 4 хода)
Уровень 3.
Нимпо: Ледяной самурай.
Всё тело Чаквелла покрывается ледяными доспехами как у самурая, в этот момент пробить его физическими атаками практически невозможно, весь физический урон снижается на 50%.
(Чакра: 2500/Защита 1000, + 3 силы, + 5 Владение оружием, урон от физ. техник х1.1; действует 3 хода)(Требуется активированный уровень 2, перейти с этой формы в форму "Повелителя льда" невозможно)
Уровень 3.
Нимпо: Повелитель льда.
Всё тело Чаквелла покрывается ледяной ледяной коркой, в этот момент пробить его атаками чакры практически невозможно, весь урон чакрой снижается на 50%.
(Чакра: 2500/Защита 500, + 3 скорости, + 5 ловкости, урон от техник х1.1; действует 3 хода)(Требуется активированный уровень 2, перейти с этой формы в форму "Ледяного самурая" невозможно)
Ранг: В
Нимпо: Ледяной клон
Вильган способен создавать ледяных клонов, эти клоны отличаются от остальных двумя вещами, во первых эти клоны не умирают после первого удара, во вторых Чаквелл способен превращать их в любую ледяную технику, затрачивая на это меньше чакры(На 1000 чакры меньше)
(Чакра: 1000/Жизни: 500)
Ранг: С
Нимпо: Снежное ядро
Вильган выставляет руку вперёд и концентрирует в ней чакру, вокруг руки начинает кружить снег в перемешку с чакрой, после чего Чаквелл выстреливает этим сгустком в противника отбрасывая его на пару метров и нанося сильный урон, увернуться можно только если ловкость противника выше скорости Чаквелла
(Чакра: 450/Урон: 400)
Ранг: А
Нимпо: Холод
Чаквелл при помощи чакры изменяет погоду делая её более благоприятной для него, начинается вьюга и сильный снегопад, а вода превращается в лёд.
(Чакра: 2000)
Ранг: А
Нимпо: Взгляд стужи
Чаквелл накладывает на своего противника гендзютсу в котором человек видит как он заживо превращается в ледяную статую.
(Чакра: 1200/Противник пропускает ход)
Ранг: С
Нимпо: Ледяное лезвие
У Чаквелла имеется рукоять от меча, считается что этим мечём может пользоваться только человек с ледяным рисунком. Вильган создаёт лезвие из льда, оно такое же прочное как и любое другое, но если ты скрестишь своё оружие с мечём Вильгана, то оно тут же намертво примёрзнет, так же лезвие может изменять свою форму, всего их три: 1 - Ледяной куст, вместо лезвия появляется куча игл с колючками растущими из них, 2 - Палаш, вместо обычного клинка в руках Чаквелла появляется здоровый меч с длинным и широким лезвием, 3 - Копьё, вместо обычного клинка в руках Чаквелла появляется длинная копью с широким и плоским наконечником.
(Чакра: 300 за лезвие, 100 за изменение)
Ранг: В
Нимпо: Ледяная Тюрьма
Чаквелл замораживает человека если тот стоит на кристаллизованой поверхности, противника поглощает шар льда, выбраться из него можно только если ниндзютсу противника выше ниндзютсу Чаквелла.
(Чакра: 800)
Ранг: S
Нимпо: Буран
Чаквелл создаёт огромный буран, с неба падают большие градины, а ветер сносит и кристаллизует всё на своём пути, радиус бурана равен 1 километру и ничто не может его остановить, от этой техники можно только защититься, ветер настолько силён что уйти от него просто невозможно, единственным человеком которого эта техника не калечит является Чаквелл.
(Чакра: 5000/Урон:4200)
Ранг: В
Нимпо: Прикосновение холода
Чаквелл бьёт по телу противника восемь раз, каждый раз в разные места, эта техника не имеет ничего общего с холодом, но из-за того что Виль любит всё что связано с зимой, то называет эту технику именно так.
(Энергия: 900/Урон: 800)
Ранг: С
Нимпо: Вихрь
Чаквел подпрыгивает в воздух и сделав вертушку бьёт противника рукой или ногой, этот удар не легко предугадать, чтобы увернуться или сблокировать нужно иметь восприятие не ниже 9.
(Энергия: 800/Урон: 600)
Призыв
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Пользователь вызывает существо с которым у него заключен контракт.(От 400 до 1000 чакры)
Снежная Сколопендра - большая белая сороконожка достигающая 6 метров в длину, она способна атаковать противников плюясь в них ядом или кусая мощными жвалами.
Техники:
Нимпо: Ядовитая слюна
Сколопендра плюёт слюной во врага, тем самым нанося ему урон от химического ожёга, эта слюна достаточно едкая чтобы разъесть костюм, кожу и мышцы человека.
(Энергия: 500/Урон: 400)
Нимпо: Мощные жвала
Сколопендра резко кусает противника мощными жвалами оставляя на месте укуса рваную рану
(Энергия: 300/Урон: +150 к обычному)
Нимпо: Панцирь
Сколопендра резко обвивается вокруг своего хозяина тем самым закрывая его своим телом от атаки, панцирь сколопендры довольно прочный и может выдержать череду сильных ударов.
(Энергия: 3000/Защита: 1500(если урон больше, то сколопендра исчезает и не может быть призвана в этом бою))
Среднее существо - 90
Сила - 20
Скорость - 15
Ловкость - 15
Выносливость - 10
Восприятие - 5
Интеллект - 5
Ниндзютсу - 0
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 15
Владение оружием - 0
Жизни: 1000
Чакра: 5000
Энергия: 20000
Королевская сколопендра - огромная синяя сороконожка достигающая 12 метров, скоропендра такого размера может вполне проглотить человека.
Нимпо: Вязкая жижа
Сколопендра изрыгает огромную массу вязкой жижи в которой вязнет и не может нормально передвигаться всё кроме сколопендры, из-за своей огромной силе и массе она спокойно передвигается по ней. Площадь жижи 500 метров
(Чакра: 1000 / -4 скорость, -2 ловкости всем кто стоит в жиже)
Нимпо: Подкоп.
Сколопендра закапывается под землю и резко вылезает под противником нанося тому довольно большой урон. Увернуться можно только если ваше восприятие выше 10.
(Энергия: 1500/Урон: 1000)
Большое существо - 150
Сила - 30
Скорость - 20
Ловкость - 20(15 против людей)
Выносливость - 35
Восприятие - 5
Интеллект - 10
Ниндзютсу - 10
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 15
Владение оружием - 0
Жизни: 3500
Чакра: 35000
Энергия: 210000
Технологические и медицинские знания
Пилюля быстроты - небольшая пилюля зеленоватого цвета, если съесть такую, то твоя скорость и ловкость увеличится на 3, на 3 хода. (Может создать 2 в день, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Пилюлю силы - небольшая пилюля красного цвета, если съесть такую, то твоя сила увеличится на 4, на 5 ходов. (Может создать 2 в день, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Сдерживатель чакры - механическое устройство размером с ладонь, оно крепится на груди противника не давая ему использовать чакру, если попытаться снять устройство или использовать чакру, то устройство больно ударит тебя током, снять его может только тот кто нацепил (Может создать 1 в неделю, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Ледяные бомбы - аналог взрывных печатей в селении Скрытого Снега, выглядят они как обычный синий шарик, но при столкновении с объектом взрываются образуя ледяные шипы пронзающие противника (Может создать 3 в день, при этом он должен находится в лаборатории и описывать процесс)
Ранг: S
Нимпо: Печать восьми граней
Чаквелл прикрепляет к торсу мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и вновь запускает циркуляцию чакры, а так же перезапускает все внутренние органы.
(Чакра: 5000)
Ранг: S
Нимпо: Печать повиновения.
Чаквелл прикрепляет к голове мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и запускает работу мозга, а так же заставляет человека полностью подчиняться создавшему печать человеку, а так же лишает человека страха и боли.
(Чакра: 3000)
Ранг: S
Нимпо: Разблокирование сознания
Складывая определённые печати Вильган разблокирует сознание недавно убитого человека, он помнит всё что с ним было, помнит все техники, но теперь его воля полностью подавлена, он становится марионеткой Чаквелла.
(Чакра: 4000)
Ранг: В
Нимпо: Лечение
Чаквелл способен лечить себя и соратников, для этого ему нучно приложить руку к ране, лечить так же могут клоны, но вылечить они могут не более 300 урона за чакру оригинала.
(2 единицы чакры за 1 единицу жизни)
Гилгард- Продам говорящую голову... дёшево
-
Количество сообщений : 268
Возраст : 32
Географическое положение : Сибирь
Повязка :
Дата регистрации : 2009-07-27
Re: Техники Чаквелла
Ранг: S
Нимпо: Печать восьми граней
Чаквелл прикрепляет к торсу мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и вновь запускает циркуляцию чакры, а так же перезапускает все внутренние органы.
(Чакра: 5000)
Где-то я это видел
А так, претензий нет!
Гость- Гость
Re: Техники Чаквелла
Чаквелл научил Кагеро этой технике, точнее Кагеро её из записей Вильгана узнал)
Dismestor- Watashi wa hentai desu
-
Количество сообщений : 1393
Возраст : 32
Географическое положение : Красноярск
Повязка :
Дата регистрации : 2009-06-17
Лист шиноби
Деньги: 50 Рё
Re: Техники Чаквелла
Побольше чакры напиши. Так как ранг S, да и еще такие мощные техникиРанг: S
Нимпо: Печать восьми граней
Чаквелл прикрепляет к торсу мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и вновь запускает циркуляцию чакры, а так же перезапускает все внутренние органы.
(Чакра: 5000)
Ранг: S
Нимпо: Печать повиновения.
Чаквелл прикрепляет к голове мёртвого человека печать и концентрируя в ней чакру вживляет её, печать активируется внутри человека, и запускает работу мозга, а так же заставляет человека полностью подчиняться создавшему печать человеку, а так же лишает человека страха и боли.
(Чакра: 3000)
Ранг: S
Нимпо: Разблокирование сознания
Складывая определённые печати Вильган разблокирует сознание недавно убитого человека, он помнит всё что с ним было, помнит все техники, но теперь его воля полностью подавлена, он становится марионеткой Чаквелла.
(Чакра: 4000)
Гохан- -=Сайанчик=-
-
Количество сообщений : 505
Повязка :
Дата регистрации : 2009-07-17
Лист шиноби
Деньги: 600 рё
Re: Техники Чаквелла
Извини но они только вместе дают Эффект, так что я на 1 бездушного трачу 12к чакры
Game_Master2-
Количество сообщений : 279
Повязка :
Дата регистрации : 2009-08-02
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|