Кариновские техники)
Страница 1 из 1
Кариновские техники)
Сво-ва печати:
1-ый уровень.
+2 сила,+2 ловкость,+2 скорость.(после нее -100 жизней,-5000 чакры)
2-ой уровень.
+3 сила,+3 ловкость,+3 скорость,+2 восприятие.(после нее -300 жизней,-6000 чакры)
Стандартные:
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 300 чакры.
Kai - выход из гендзютсу. Для выхода из гендзютсу вам нужно потратить на 100 чакры больше чем потратил наложивший на вас гендзютсу противник.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой -10 чакры каждый ход
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния - 250 чакры.
Способность чувствовать чакру, распознавая потенциал противника и его точное местоположение. Подобраться к Карин не замеченным, очень трудно.
скальпель чакры – превращает поток сконцентрированной чакры в скальпель, которым разрывал мышцы и артерии. 300 чакры, 200 урон
техника восстановления – Карин способна полностью излечивать людей, давая вобрать в себя часть её чакры. Процедура проста – нуждающийся просто кусает Карин. на 1 урон 2 чакры - 50 жизни Карин
медицинское Дзюцу — исцеление своих и чужих ранений путём особой концентрации чакр на 1 урон 2 чакры
динамическое действие – Карин подпрыгивает в воздух, а затем наносит серию ударов ногами и руками по телу противника 900 энергии 600 урон
сюрприз из рукава^^ - у Карин из рукавов появляются две сколопендры, длиной до 6 метров. Они могут обвить противника и укусить его. сам призыв – 700 чакры последующие ходы 100 (*на количество сколопендр макс 2) урон от укуса 600
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Пользователь вызывает существо, с которым у него заключен контракт. 3000 чакры
Огненная сколопендра - род губоногих многоножек из отряда сколопендровых. Длиной около 6 метров. Самые быстрые, правда, вот броня их намного слабее, чем у других видов сородичей. Окрас – красно-коричневый. Могут использовать техники стихии огня.
Ядовитая слюна Сколопендра плюёт слюной во врага, тем самым нанося ему урон от химического ожога, эта слюна достаточно едкая, чтобы разъесть костюм, кожу и мышцы человека.
Энергия 500Урон 400
Огненные железы Огненная сколопендра способна дышать огнём благодаря своим железам, её огонь, конечно, не такой обжигающий, как у некоторых техник, но поджарить может
Чакра 600 Урон 500
Огненная оболочка Все тело сколопендры окружает пламя, которое позволяет поглощать часть атаки. 300 чакры поглощает до 150 урона
Среднее существо – 90
Сила - 8
Скорость - 25
Ловкость - 25
Выносливость - 8
Восприятие - 4
Интеллект - 5
Ниндзютсу - 8
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 7
Владение оружием – 0
жизнь=800
чакра=4000
Энергия=12800
1-ый уровень.
+2 сила,+2 ловкость,+2 скорость.(после нее -100 жизней,-5000 чакры)
2-ой уровень.
+3 сила,+3 ловкость,+3 скорость,+2 восприятие.(после нее -300 жизней,-6000 чакры)
Стандартные:
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 300 чакры.
Kai - выход из гендзютсу. Для выхода из гендзютсу вам нужно потратить на 100 чакры больше чем потратил наложивший на вас гендзютсу противник.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой -10 чакры каждый ход
Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения. Это дзюцу позволяет синоби быстро перемещаться на не очень большие расстояния - 250 чакры.
Способность чувствовать чакру, распознавая потенциал противника и его точное местоположение. Подобраться к Карин не замеченным, очень трудно.
скальпель чакры – превращает поток сконцентрированной чакры в скальпель, которым разрывал мышцы и артерии. 300 чакры, 200 урон
техника восстановления – Карин способна полностью излечивать людей, давая вобрать в себя часть её чакры. Процедура проста – нуждающийся просто кусает Карин. на 1 урон 2 чакры - 50 жизни Карин
медицинское Дзюцу — исцеление своих и чужих ранений путём особой концентрации чакр на 1 урон 2 чакры
динамическое действие – Карин подпрыгивает в воздух, а затем наносит серию ударов ногами и руками по телу противника 900 энергии 600 урон
сюрприз из рукава^^ - у Карин из рукавов появляются две сколопендры, длиной до 6 метров. Они могут обвить противника и укусить его. сам призыв – 700 чакры последующие ходы 100 (*на количество сколопендр макс 2) урон от укуса 600
Kuchiyose no Jutsu - техника призыва. Пользователь вызывает существо, с которым у него заключен контракт. 3000 чакры
Огненная сколопендра - род губоногих многоножек из отряда сколопендровых. Длиной около 6 метров. Самые быстрые, правда, вот броня их намного слабее, чем у других видов сородичей. Окрас – красно-коричневый. Могут использовать техники стихии огня.
Ядовитая слюна Сколопендра плюёт слюной во врага, тем самым нанося ему урон от химического ожога, эта слюна достаточно едкая, чтобы разъесть костюм, кожу и мышцы человека.
Энергия 500Урон 400
Огненные железы Огненная сколопендра способна дышать огнём благодаря своим железам, её огонь, конечно, не такой обжигающий, как у некоторых техник, но поджарить может
Чакра 600 Урон 500
Огненная оболочка Все тело сколопендры окружает пламя, которое позволяет поглощать часть атаки. 300 чакры поглощает до 150 урона
Среднее существо – 90
Сила - 8
Скорость - 25
Ловкость - 25
Выносливость - 8
Восприятие - 4
Интеллект - 5
Ниндзютсу - 8
Гендзютсу - 0
Тайдзютсу - 7
Владение оружием – 0
жизнь=800
чакра=4000
Энергия=12800
Карин-
Количество сообщений : 1333
Возраст : 31
Повязка :
Дата регистрации : 2008-08-12
Лист шиноби
Деньги: 100 Рё
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|