Наруто: Хроники Шиноби
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Боевая система

Перейти вниз

Боевая система Empty Боевая система

Сообщение автор Дип Камате Вт 29 Июл - 0:53

1. Бой проходит под руководством ГМ(Гейм Мастера) (так же как и тренировки и экзамены).
2. Противники наносят удары поочередно (ГМ решает кто ходит первым, удар, комментарий ГМ, удар второго противника)
3. Удар с применением чакры отнимает чакру
4. Лечить раны в бою может только ниндзя медик (лечение так же отнимает чакру)
5. За каждую выполненую миссию игроки получают деньги, так же повышается сила, ловкость, восприятие, опыт, энергия, здоровье и чакра.
6. Миссии назначают каге селения, в некоторых случаях джонины и другие ниндзя высокого класса. Если у вас заканчиваются деньги, то вы можете прийти к каге и попросить работу.
7. Каждому игроку будут начислены :
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
1 сила = 10 урона.
С
корость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.

Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.

Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.

Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.

Духовная сила
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу.

Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.

Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.

Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.

Опыт
зависит от кол-ва выполненых миссий.
8. Максимально можно пустить 8 метательных орудий за ход.
Оружие, смазанное парализующим ядом, останавливает врага на ход.
Оружие, смазанное отравляющим ядом, отнимает по 25 жизней на протяжении 6 ходов.
Оружие, смазанное сильным отравляющим ядом, отнимает по 30 жизней на протяжении 10 ходов.
Пилюля силы +2 сила, +2 ловкость, + 2 скорость на 3 хода. + 400 чакры.
Пилюля восстановления крови - + 200 жизней за 2 хода (т.е. по 100 за ход).
Дымовая граната - восприятие противника -5 на один ход. Ор +25. Вы сначала кидаете дымовую гранату, и сразу же в этот ход можете атаковать. Сначала скидывается, попала ли граната в противника, и, если попала, то будет скинуто, заметил ли противник Вашу настоящую атаку или нет.
Свиток взрыва - 150 урона. Ор + 40 (если Вы, например, наматываете свиток взрыва на кунай, то скидываться попадание будет два раза, первый - попали ли вы кунаем, второй - попали ли Вы свитком взрыва, то-есть, если Вы промазали кунаем, то у Вас есть шанс попасть свитком взрыва, но с уроном 120. Если Вы попали кунаем, то и свиток взрыва обязательно попадет с уроном 150. Если Вы установили где-то ловушку в виде свитка, то попадание скидывается как "ближний бой", т.е. попадание зависит от того, насколько хорошо Вы её поставили, и у Вас есть шанс попасть на 120 урона).
9. Теперь об уходах от атак и заменах.....

Вот пример:

Минато: Минато бьёт расенган сюрикеном Наруто в живот

Наруто: Клон испарился


Эти уходы от ударов не бесконечны, а то бой никогда не закончится, вот как вычислить число уворотов:

(Скорость+ловкость)*x/4

где X=число уворотов по рангам (генин-2; чуунин-3; джоннин, спец. джанин, АНБУ-4; саннин, каге-5)

Например:
12(скорость)+10(ловкость)*2/4=11 раз
Дип Камате
Дип Камате
Противный
Противный

У этого пользователя наград нет
Количество сообщений : 323
Возраст : 35
Географическое положение : Вологда
Повязка : Боевая система Fbaa9910
Дата регистрации : 2008-07-27

Лист шиноби
Деньги: 100 рэ

http://narutorpgclan.powerrpg.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Боевая система Empty Re: Боевая система

Сообщение автор Дип Камате Вт 29 Июл - 0:58

И еще кое-что:
Урон ближнего боя: сила*5= урон от удара, если е блокировалось противником.
При столконовениидвух дзютсу одинаковой дисциплины(нин и нин, тай и тай, ген и ген дзютсу) пересиливает та техника у кого больше уровень в дисциплине, если уровни равны - гасят друг друга.
Если восприятие игрока выше или равно нин противника: 3, то есть шанс заметить клона или ловушки противника.
Дип Камате
Дип Камате
Противный
Противный

У этого пользователя наград нет
Количество сообщений : 323
Возраст : 35
Географическое положение : Вологда
Повязка : Боевая система Fbaa9910
Дата регистрации : 2008-07-27

Лист шиноби
Деньги: 100 рэ

http://narutorpgclan.powerrpg.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения