Наруто: Хроники Шиноби
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Техники Киро

Перейти вниз

Техники Киро Empty Техники Киро

Сообщение автор Киро Вс 3 Авг - 20:06

Особые свойства:
В результате экспериментов Орочимару произошло ряд изменений в генетическом коде Киро:
Регенирация клеток - + 10 к жизни каждый ход, не может быть выше максимального.
Психо-физические возможности - в 5 метрах от себя может остановить сюрикен, кунйай; в близком расстоянии воздействует на психику противника сбивая его точность удара(возможно замедленее реакции)
В ярости правая рука покрывается печатью(подробнее в анкете) - +50 чакры каждый ход и при появлении + 3000 чакры.

Призыв:
Контракт заключен с соколами:
Абио - сокол, сидит на плече Киро, чаще находится в полете(разведка)
Есть связующая техника - Стрела Сокола - Абио преобразуется в стрелу, которую Киро запускает с помощью лука(стрела умная увернуться не возможно) (чакры 300 урон 150)

Техники с оружием:
Плавная защита - когда в руке кастет и меч Киро начинает их вращать образую непрерывный щит, если петли то они начинают вращаться вокруг Киро, временнами выстреливая в противника. ( чакры 300 урон 100)

Атака пантеры - сдвоенная атака двумя кинжалами, очень быстрая и почти невозможно остановить(чакра 100 урон 100 так как тайдзюцу)

Атака змеи - отвлекающая атака мечом и резкий удар кастетом в грудь противника(происходит на большой скорости) (чакра 200 урон 70)

Kaizen kempo Rokuren – «Шесть путей смерти». Техника изобретена Киро и является уникальной. Это атака, относящаяся к разряду «предельных». Киро становится в свободную стойку, кинжалы держатся в опущенных руках обратным хватом. Атака может начаться как справа, так и слева, все решается за мгновение до применения техники. Всего наносится шесть ударов, по три каждым кинжалом, они чередуются друг с другом, каждый идет с предельной скоростью. Для уклонения или защиты нужно двигаться со скоростью, превосходящей скорость Киро в амоке, но один, а то и несколько ударов будут скорее всего пропущены, поскольку каждое исполнение техники уникально – угол ударов совершенно свободный и непредсказуемый. (чакра 400 урон 600 тайдзюцу)

Ialakuno - «Взблеск грома». Удар, основанный на понимании противника. Используется, как правило, когда противник выведен из душевного равновесия, а его техники и манера поведения в бою хорошо изучены. Атака может происходить как с оружием, так и без него. Это абсолютно свободный удар - с каждым боем он совершенно иной, подстроенный под нового врага. Как правило, он состоит из подлаживания под любую атаку противника, которая проходит мимо Киро, и одной-единственной смертельной контратаки. Вершина боевого искусства Киро, эта техника недоступна почти никому, поскольку требует не только каких-либо физических усилий, но и как интуиции, так и врожденных способностей к пониманию чужих душ. Для применения техники в полную силу необходимо войти в гармонию со стихиями, то есть обучиться всем пяти «Танцам Асирэ».(чакра 500 урон 800 тайзюцу)

Fuumiya - Ветер Стрел, техника, используемая с луком. Состоит из очень большого количества очень быстрых выстрелов. На дистанции в районе 100 метров это выглядит так - когда первая стрела прилетает в цель, еще семь стрел находятся в полете, а девятая срывается с тетивы. (чакры 300 урон 350 так как тайдзюцу)

Танец северного ветра - с двумя петлями в руках Киро бежит к противнику. Петли наполняются чакрой и начинают стремительно двигаться вокруг Киро(блокирует атаки оружием), когда он близко к противнику петли обхватывают противника и разрезают его.(чакры 300 урон 500(так как тайдзюцу))

Танец южного ветра - меч наполняется чакрой молнии, касте - воздуха. Обманным маневром Киро быстро сокращает расстояние. Меч втыкается в землю(одновременно разряд электричеством), подпрыгивает отталкиваясь от эффиса и в наивычшей точки траектории атакакует противника. (чакры 500 Урон 700(так как тайдзюцу))

Танец западного ветра - достаю лук, натягиваю его без стрелы, при концентрации чакры создаю стрелу(от одной до трех) и отпускаю тетеву(дальность удара 12 км) (Чакра 300 урон 100 и пробивает любые припятствия на пути высокоточное дзютсу) Возможно версия со стрелами (Чакра 300 урон 200)

Танец восточного ветра - выстрел из лука без стрел; выпускается одна стрела, а попадает в противника в 6-8 местах.(чакры 500 урон 300)

«Танцы Асирэ» - стили кендзюцу, использующие легкое оружие, вроде вакидзаси, кодачи или обычных кинжалов (как в одной руки, так и в двух). Также существуют модификации танцев для рукопашного боя. Всего их пять. Каждый из них олицетворяет собой природу одной из пяти стихий. Изучивший все пять танцев способен сражаться с любым противником. При смене стиля боя необходимо потратить несколько секунд - на моральную, что ли, подготовку.(техника изучается только в Храме)
Daneorite no Mai – «Танец земли». Первый танец Киро. Исключительно защитный стиль боя, использующий все виды парирования и отвода ударов в сторону, а также сложную систему уверток. Это позволяет Киро с очень высокой вероятностью избегать почти любых атак тайдзюцу и кендзюцу (помимо уникальных ударов, хотя и там шанс зачастую немал), а также большинства стандартных ниндзютсу (известных использующему), однако, атака ограничена редкими контрударами, которые могут быть опасными только если противник забудет о защите. Используется этот стиль если нужно изучить противника, его манеру ведения боя, а также когда необходимо экономить силы или просто передохнуть. (чакры 200 урон 50)
Saidarian no Mai – «Танец воды». Второй танец Киро, очень плавный и завораживающий. Все движения построены так, что противнику они кажутся невероятно медленными и гипнотизирующими. Этот стиль боя очень быстро выводит врага из себя, заставляет принимать неоправданные и необдуманные решения, поскольку буквально насмехается над его умением, показывая: «Я легко одержу победу, ты ничто, ты двигаешься слишком медленно и неуклюже, сдавайся, ты проиграешь». Собственно, для этого «Танец воды» и создавался. Не представляет из себя ничего особенного в плане защиты и атаки, да он и не предназначен для этого. (чакры 100)
Fasigama no Mai – «Танец ветра». Третий танец Киро. Стиль боя, основанный на акробатике и очень высокой скорости движений. Удары наносятся с самых неожиданных позиций. Вся защита основана на уклонении от любых видов атак. Все движения используют скорость, стремительность и легкость. (чакры 300 урон 100)
Kairemo no Mai – «Танец пламени». Четвертый танец Киро. Это стиль боя двумя орудиями(используются кинжалы), основанный на кажущейся безрассудной серии атак из различных позиций. Почти все удары – колющие или режущие, рубящие применяются только при развороте тела, защищаться противнику очень трудно, особенно если у него из вооружения только собственные руки. Скорость движений меняется от относительно медленной до превосходящей предел шиноби. Защита состоит из отвода удара противника в сторону или уклонения с резким контрударом, но обычно противник просто не успевает атаковать. Этот танец нельзя использовать долго, поскольку он сильно выматывает. (чакры 400 урон 200)
Raitami no Mai – «Танец молнии». Пятый танец Киро. В этом стиле все направлено на обман противника. Фактически, это крайне сложный акробатический номер для одного зрителя. Используется обычно с оружием, хотя можно и без него. На такой скорости происходит сравнительно мало ударов, но все они сильны и вдобавок весьма прицельны, крайне неудобны и даже невозможны для отражения. Танец используется лишь в крайнем случае, поскольку требует слишком много сил от Киро (чакры 600 урон 300)

Основные типы чакр: Ветер и молния
Молния:
Raikyu - концентрируя чакру в руках, создает наэлектризованный шар концентрированной чакры и запукает его точно в противника.(чакры 500, урон 350)

Raiton: bushukan - концентрирует чакру в руках, преобразовывая ее в электричество. При ударе повреждает внутренние органы противника. (чакры 200 урон 100)

Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов. (чакры 300 урон 150)

Raiton: hyaku senbon - выпускает элемент молнии в виде сенбонов, которые могут пробить практически любое препятствие.(чакры 400 урон 200)

Raiton: fundo no kokufuu - выпускает поток чакры, заряженый молнией в небо, после чего молния с двойной силой ударяет в противника (возможно только если облачная погода)(чакра 500, урон 300)

Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока.(чакра 1200 урон 900)

Raiton Raigo – удар прямой молнии (чакра 300, урон 200)

Raizo Ikazuchi wo Utte - концентрируя чакру в руках, создает несколько разрядов молнии, которые с молниеносной скоростью движутся к противнику пока не поражают его. (чакра 300 урон 150)

Raikyuu - шар молнии. Концентрирует чакру на ладони в виде нескольких шаров, затем выпускает их в противника. (чакра 300, урон 200)

Ikazuchi no Kiba - поднимая обе руки вверх, создает наэлектризованную заполненную чакрой субстанцию, которая поднимаясь в небо, заставляет разряды молнии поражать желательную цель. (чакра 1000, урон 450)

Raigeki no Yoroi - разводя руки в сторону, окружает себя электричеством, которое защищает его и наносит урон любому кто дотрагивается.(чакра 500, урон 200)

Рансинсё- превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.(чакра - 200 урон - 100. скованные движения противника 2 хода)

Стиль молнии: Множественный заряд - В руке, которая в перчатке, появляется искра которая начинает скакать между пальцапи. При выпуске энергии может повредить в областе пяти метров перед собой(желательно исользование лески). Чакра - 400 Урон 200.


Ветер:
Fuuton: Tatsumaki Wana - Пользователь создает большой торнадо приблизительно десять метров высотой непосредственно вокруг их врага.Вращаясь с огромной скоростью,торнадо затягивает всё,что попадается в радиусе пяти метров.(чакры 700, урона 500)

Стиль ветра: Клинки небес - потоки воздуха которые перобразуются в два клинка. (чакры 300 урон 50)

Стиль ветра: Вихрь - используется после Клинков небес, для еще большего урона. (чакры 500 урон 200)

Fuuton: Reppushou - На противника посылается сильный, но не большой по размерам, поток воздуха, который с силой ударяет свою цель. Может использоваться вкупе с метательным оружием, придавая ему ускорение и силу.(чакры 500 урон 400)

Fuuton Kaze no Senbon - собирает воздух в руку и смешивает его с чакрой, делая это он преобразовывает их в острые иглы. Иглы почти невидимы, таким образом врагу трудно их заметить(чакры 300, урон 200)

Fuuton: Shikutzu - Ударная волна. Техника действует в качестве щита против любых физических атак.Откидывает человека на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно. (чакры 400 урон 200)

Fuuton Furyuudan no Jutsu - Создает дракона, сформированного из ветра. Очень мощное дзюцу. У человека,попавшего под это здюцу создаётся впечатление что он попал под торнадо.(чакры 800, урон 500)

Fuuton: Kaze Heki - Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара. чакра - 300 поглащает урона - 200

Фуутон: Фуичи но Дзютсу. (Элемент ветра - техника ветряной защиты) - Направляет чакру в кинжалы, формируя из неё своеобразное продолжение кинжалов. Начинает быстро крутится вокруг себя, размахивая кинжалами. Эти действия формируют сильный воздушный поток, который сносит все в радиусе 2 метров - чакра 300 урон 200

All-seeing eye(Всевидящее око) - позволяет обнаруживать местоположение предметов, вещей, людей и т.п. за счет потоков воздуха. С помощью чакры мастер отправляет на нужное расстояние потоки воздуха, они отражаясь от препятствий возвращаются обратно принося с собой запахи. Расстояние зависит от чакры.(добавочное не применяется в бою)

Canines of a wind(Клыки ветра) - восемь воздушных рассекающих потока будут преследовать жертву пока её не достигнут.Один за одним угасают через 5 секунд. (Или не будут остановлены более сильным потоком ветра.Рвущий эффект.)(чакры 300 урон 150)

Ring of a dust(Кольцо пыли) - разряжает воздух в пространстве размером 1м на 1м, цели тяжело дышать, подвижность снижается. (чакры 100 противник не может дышать

Ring of a dust Second(Кольцо пыли некст) - создает идеальный ваакум размером 1 на 1м, паралич наступает через 10 секунд. (чакры 200)

Treasured words(Заветные слова) - с помощью потока воздуха передает слова на ухо выбранной цели на огромное расстояние. (добавочное)


Другие:
Shousen no Jutsu – концентрируя лечащую чакру в руках, шиноби лечит цель. Для лучшего результата медик должен прикасаться к обьекту. (каждые 50 чакры - 30 жизни)

Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом. (Чакра 500 урон 200, противник не может использовать джутсу 3 хода)

Kaisaku no jutsu - Фактически формирует когти из чакры. Из-за уплотнения последней их длина составляет 30 сантиметров,которыми при достаточной силе удара можно нанести серьезные ранения. (чарка 150 урон 30)

Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.(чакра 300, урон 150)

Техника мгновенного перемещения (Shunhin no jutsu) Чакра 100.




Стандартные:
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход

Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.

Восемь Врат Внутреннего Тела

Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.


Последний раз редактировалось: Киро (Пн 25 Авг - 19:31), всего редактировалось 10 раз(а)
Киро
Киро
~Одиночка~

У этого пользователя наград нет
Количество сообщений : 342
Возраст : 1358
Географическое положение : Ад
Повязка : Техники Киро 47bc8110
Дата регистрации : 2008-08-03

Лист шиноби
Деньги: 450 Рё

Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Киро Empty Re: Техники Киро

Сообщение автор Киро Вс 3 Авг - 20:13

Оружие:
1) 10 кунаев
2) 10 сюрикенов
3) Две петельки(нити из очень прочного металл, почти не видно днем)
4) Кастет "Тянь Ган"
5) Меч "Би Ло"
6) Лук "Енма"
7) Два кинжала "У Гоу" (идут в паре, на эфесах изображены две пантеры)


Последний раз редактировалось: Киро (Пт 8 Авг - 1:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Киро
Киро
~Одиночка~

У этого пользователя наград нет
Количество сообщений : 342
Возраст : 1358
Географическое положение : Ад
Повязка : Техники Киро 47bc8110
Дата регистрации : 2008-08-03

Лист шиноби
Деньги: 450 Рё

Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Киро Empty Re: Техники Киро

Сообщение автор Киро Сб 23 Авг - 23:44

Новые техники:
Стиль Ryuken

Техники Киро X1aa0b18cur3




Стиль Ruuken представляет сочетание мягких и жестких техник с прямолинейными и круговыми движениями. В этом стиле есть множество прыжков с ударами ногами с вращением корпуса и без вращения, есть специальная защита от бросков и захватов, освобождения от различных захватов противника. Есть много ударных техник боя, техника давления пальцами на болевые точки на теле человека, которая позволяет нанести непоправимый вред организму противника за серию ударов.
Стиль сочетает два принципа, в которых скрыты и техники удара и уклонений (блока):

«вода»
Движения в стиле текучи и непрерывны, состояние пользователя, это состояние воды, которая всегда приобретает форму того сосуда, в который попадает. Проистекая одним большим потоком, при встрече с препятствием, вода спокойно огибает его, заполняя собой все пустоты и углубления. А если вдруг русло становится узким, сила водяного потока способна разрушить всё, что попадается на её пути.

«круг»
Многие боевые искусства имеют подобный принцип построения атакующих и защитных действий, если исходить из понятия «воды», то в проекции на круговую теорию, можно сравнить с водоворотом на поверхности реки. Владеющий стилем своими действиями изменяет вектор направления силы агрессора, как бы закручивая его в спираль, в результате обращая силу противника, против него самого.


Ryuken Move: Ryuga Ten - находясь не дальше, чем в метре от противника, Киро может нанести мощный удар, который не только отталкивает его на три метра, но и способен принести ужасные ушибы в месте удара. Для этого Киро скрещивает ладони в запястьях и наносит ими резкий удар. За счёт способностей бойца и большой площади удар получается хлёстким и очень сильным. Силу этого тай приёма можно увеличить, нанеся удар с разбега. Только при этом уменьшается точность и координация, которая совершенно не помешает при сражении с неподготовленным в тайдзюцу противником.(чакры 300 урон 300 тайдзюцу)


Ryuken Move: “Стиль Рьюкен - 28 громовых ударов” Raikke Nijyuhachi – Эта техника требует от шиноби не только огромных способностей и таланта к тайдзюцу, но и великолепных знаний в строении человека, а точнее болевых точек, на которые и рассчитан стиль Ryuken. Это дзюцу стиля, поэтому исполнять его может только мастер, знающий все тонкости битвы. Киро концентрируется на противнике и занимает привычную стойку. Замирая, он ждёт, когда цель займёт нужное положение, а точнее встанет лицом к лицу с Киро. Только в этом положении и не дальше чем в десяти метрах от Киро, шиноби может продемонстрировать свой приём. С невероятной скоростью, он подбегает к противнику и наносит двадцать восемь ударов пальцами, выдавливая болевые точки на теле противника. Тем самым он не только причиняет непереносимый обычным человеком урон, но и попадая по триггерным точкам замедляет его кровеносную систему, блокируя работу некоторых мышц. Без особых способностей (додзюцу), опираясь на свои знания, Киро может выбить двадцать – двадцать четыре болевые точки из двадцати восьми. В этом состояние противник будет учащёно дышать, медленно двигаться и, иногда совершать в ошибки (упасть во время передвижения). Так же в этом состоянии ужасно болит голова и внимание концентрируется только на боли, забывая об окружающей обстановке. (чакры 400 урон 500 тайдзюцу)

Блокировать эти удары очень тяжело, даже пытаясь отклониться от ударов, человек не сможет остановить серию громовых ударов, потому что способности Киро выбивать на такой скорости точки на теле противника, может противостоять только соперник, обладающий огромной скоростью, что позволит ему уйти от атаки. Но, конечно, можно просто не подпустит к себе Киро, использовав ниндзюцу или другие техники, либо просто не поворачиваясь к нему телом. Последствия техники можно снизить, если удары будут нанесены по броне или другому виду защиты. Двадцать восемь ударов наносятся за рекордный срок – семь секунд, по четыре удара за секунду. Благодаря долгим тренировкам, Киро научился использовать эту тайдзюцу, только вот после его совершения в течение минуты руки будут неспособны наносить тяжёлые удары, а по пальцам будут стекать капельки крови от чудовищных перегрузок. Используется и из-за последствий для применяющего тайдзюцу не больше двух раз в день (с перерывом в пять минут), иначе руки могут отказать на больший срок.


Ryuken Move: “Стиль Рьюкен - 56 проникающих громовых ударов” Raikke Kinedsume Hojyuroku – аналогична в использовании с предыдущей техникой. Требует открытия первых внутренних врат. Повреждения от этой техники совершенно различаются от Raikke Nijyuhachi. Даже взрослый шиноби без сторонней помощи неспособен пошевелиться от таких повреждений. Последствия этой техники до изучения неизвестны, но сразу ясно, что руки в тот момент откажут на куда более долгий срок, чем в предыдущей технике.(чакры 600 урон 700 тайдзюцу)
Киро
Киро
~Одиночка~

У этого пользователя наград нет
Количество сообщений : 342
Возраст : 1358
Географическое положение : Ад
Повязка : Техники Киро 47bc8110
Дата регистрации : 2008-08-03

Лист шиноби
Деньги: 450 Рё

Вернуться к началу Перейти вниз

Техники Киро Empty Re: Техники Киро

Сообщение автор Киро Пн 25 Авг - 17:33

Тренировка стиля http://narutorpgclan.powerrpg.net/forum-f100/tema-t643.htm#14223 Ryuken

Мне вручен новый меч: «Мек’кси» («Клинок живой тьмы»)
Техники Киро Bf7ee674e09b
Меч с лезвием чернее ночи, лезвие наносит невидимые раны и пьет кровь жертвы(прибавляет здоровье). В рукоять есть око Врага Птиц (лисицы) и уста Соперника в Охоте (совы) — таким образом, меч предвидет опасность и предупреждает о ней своего владельца.
Также два парных меча:
Техники Киро F03a0ffcfb9dТехники Киро 9ec1935f3a11
Киро
Киро
~Одиночка~

У этого пользователя наград нет
Количество сообщений : 342
Возраст : 1358
Географическое положение : Ад
Повязка : Техники Киро 47bc8110
Дата регистрации : 2008-08-03

Лист шиноби
Деньги: 450 Рё

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения