Техники Дипа.
Страница 1 из 1
Техники Дипа.
Другое:
Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом. (Чакра 500 урон 200, противник не может использовать джутсу 3 хода)
Kaisaku no jutsu - Фактически формирует когти из чакры. Из-за уплотнения последней их длина составляет 30 сантиметров,которыми при достаточной силе удара можно нанести серьезные ранения. (чарка 150 урон 30)
Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.(чакра 300, урон 150)
Техника мгновенного перемещения. Чакра 100.
Скрытый Лотос + Тайный лотос - 900 + 1300 урона. Чакра 500 + 600(условие открытие врат Первые + Пятые). Техники которые можно проделовать только при открытии врат сопряжены с большой скорость и большим уроном.
Лотос чёрного пламени - 1500 урона. Чакра 1100(условие открытия Первых врат). Такая же техника как и обычный лотос только противник покрывается чёрным пламенем, которое наносит ещё больший вред.
Призыв: Призрак, Тьма - 1500 чакры, жизнь Призрака - 500, Тьмы - 450. - призывает двух волков, которые могут помочь в битве.
Буншин но дзюцу - 100 чакры - создание теневых клонов(чакры на одного)
Казе-Сюрикен но дзюцу - 50 урона. Атакует с разных направлений. Чакра 150. Удвоение сюрикена
Сюрикен-со но дзюцу - 150 урона. Чакра 300. Увеличение летящего сюрикена и заполнение его чакрой.
Клановые техники:
Адский расенган - 1000 урона. Атакует одного противника, можно повторить несколько раз. Чакра 1700.
Версия расенгана с чёрной чакрой
Расенган Инь-Янь - 2000 урона. Чакра 3000. Расенган который содержит в себе чакру Дипа и его двойника. Негативное действие -3 силы и -3 скорости.
Катенори но дзюцу - 350 урона. Чакра 500. Управление потоками чёрной чакры для нападения на противника.
Кичиосе: Каге Киуу но дзюцу - Чакра 1750. Призывает Дракона Смерти из чёрной чакры.
Дип может вести бой также как и клан Хьюго(стиль инь-янь).
Изменение силы - +1500 жизни + 3000 чакры и полное восстановление +3 ловкость +8 скорость. Дип высвобождает силу ангела Кантида и получает дополнительные силы. Негативное действие - 2 силы - 5 скорости если прервать.
Молния:
Raikyu - концентрируя чакру в руках, создает наэлектризованный шар концентрированной чакры и запукает его точно в противника.(чакры 500, урон 350)
Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. Урон 950. Чакра 1400
Ветер:
Стиль ветра: Клинки небес - потоки воздуха которые перобразуются в два клинка. (чакры 300 урон 50)
Стиль ветра: Вихрь - используется после Клинков небес, для еще большего урона. (чакры 500 урон 200)
Fuuton: Reppushou - На противника посылается сильный, но не большой по размерам, поток воздуха, который с силой ударяет свою цель. Может использоваться вкупе с метательным оружием, придавая ему ускорение и силу.(чакры 500 урон 400)
Fuuton: Shikutzu - Ударная волна. Техника действует в качестве щита против любых физических атак.Откидывает человека на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно. (чакры 400 урон 200)
Fuuton Furyuudan no Jutsu - Создает дракона, сформированного из ветра. Очень мощное дзюцу. У человека,попавшего под это здюцу создаётся впечатление что он попал под торнадо.(чакры 1000, урон 800)
Fuuton: Tatsumaki Wana - Пользователь создает большой торнадо приблизительно десять метров высотой непосредственно вокруг их врага.Вращаясь с огромной скоростью,торнадо затягивает всё,что попадается в радиусе пяти метров.(чакры 800, урона 670)
Fuuton Kaze no Senbon - собирает воздух в руку и смешивает его с чакрой, делая это он преобразовывает их в острые иглы. Иглы почти невидимы, таким образом врагу трудно их заметить(чакры 300, урон 200)
Звук:
Хоше Казе но дзюцу - 140 урона. Чакра 250. 3вуковой взрыв.
Ои но дзюцу - поглащает 500 урона. Чакра 300. Невидимый звуковой купол.
Вода:
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу- сильные потоки воды вырывались и наносит повреждение врагу. Урон 300. Чакра 450
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу - создание водяного дракона, который нападает на противника. Урон 350. Чакра 450
Suiton: Suigadan - водные пики атакующие со всех сторон. Урон 400. Чакры 500
Восемь Врат
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом. (Чакра 500 урон 200, противник не может использовать джутсу 3 хода)
Kaisaku no jutsu - Фактически формирует когти из чакры. Из-за уплотнения последней их длина составляет 30 сантиметров,которыми при достаточной силе удара можно нанести серьезные ранения. (чарка 150 урон 30)
Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.(чакра 300, урон 150)
Техника мгновенного перемещения. Чакра 100.
Скрытый Лотос + Тайный лотос - 900 + 1300 урона. Чакра 500 + 600(условие открытие врат Первые + Пятые). Техники которые можно проделовать только при открытии врат сопряжены с большой скорость и большим уроном.
Лотос чёрного пламени - 1500 урона. Чакра 1100(условие открытия Первых врат). Такая же техника как и обычный лотос только противник покрывается чёрным пламенем, которое наносит ещё больший вред.
Призыв: Призрак, Тьма - 1500 чакры, жизнь Призрака - 500, Тьмы - 450. - призывает двух волков, которые могут помочь в битве.
Буншин но дзюцу - 100 чакры - создание теневых клонов(чакры на одного)
Казе-Сюрикен но дзюцу - 50 урона. Атакует с разных направлений. Чакра 150. Удвоение сюрикена
Сюрикен-со но дзюцу - 150 урона. Чакра 300. Увеличение летящего сюрикена и заполнение его чакрой.
Клановые техники:
Адский расенган - 1000 урона. Атакует одного противника, можно повторить несколько раз. Чакра 1700.
Версия расенгана с чёрной чакрой
Расенган Инь-Янь - 2000 урона. Чакра 3000. Расенган который содержит в себе чакру Дипа и его двойника. Негативное действие -3 силы и -3 скорости.
Катенори но дзюцу - 350 урона. Чакра 500. Управление потоками чёрной чакры для нападения на противника.
Кичиосе: Каге Киуу но дзюцу - Чакра 1750. Призывает Дракона Смерти из чёрной чакры.
Дип может вести бой также как и клан Хьюго(стиль инь-янь).
Изменение силы - +1500 жизни + 3000 чакры и полное восстановление +3 ловкость +8 скорость. Дип высвобождает силу ангела Кантида и получает дополнительные силы. Негативное действие - 2 силы - 5 скорости если прервать.
Молния:
Raikyu - концентрируя чакру в руках, создает наэлектризованный шар концентрированной чакры и запукает его точно в противника.(чакры 500, урон 350)
Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. Урон 950. Чакра 1400
Ветер:
Стиль ветра: Клинки небес - потоки воздуха которые перобразуются в два клинка. (чакры 300 урон 50)
Стиль ветра: Вихрь - используется после Клинков небес, для еще большего урона. (чакры 500 урон 200)
Fuuton: Reppushou - На противника посылается сильный, но не большой по размерам, поток воздуха, который с силой ударяет свою цель. Может использоваться вкупе с метательным оружием, придавая ему ускорение и силу.(чакры 500 урон 400)
Fuuton: Shikutzu - Ударная волна. Техника действует в качестве щита против любых физических атак.Откидывает человека на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно. (чакры 400 урон 200)
Fuuton Furyuudan no Jutsu - Создает дракона, сформированного из ветра. Очень мощное дзюцу. У человека,попавшего под это здюцу создаётся впечатление что он попал под торнадо.(чакры 1000, урон 800)
Fuuton: Tatsumaki Wana - Пользователь создает большой торнадо приблизительно десять метров высотой непосредственно вокруг их врага.Вращаясь с огромной скоростью,торнадо затягивает всё,что попадается в радиусе пяти метров.(чакры 800, урона 670)
Fuuton Kaze no Senbon - собирает воздух в руку и смешивает его с чакрой, делая это он преобразовывает их в острые иглы. Иглы почти невидимы, таким образом врагу трудно их заметить(чакры 300, урон 200)
Звук:
Хоше Казе но дзюцу - 140 урона. Чакра 250. 3вуковой взрыв.
Ои но дзюцу - поглащает 500 урона. Чакра 300. Невидимый звуковой купол.
Вода:
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу- сильные потоки воды вырывались и наносит повреждение врагу. Урон 300. Чакра 450
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу - создание водяного дракона, который нападает на противника. Урон 350. Чакра 450
Suiton: Suigadan - водные пики атакующие со всех сторон. Урон 400. Чакры 500
Восемь Врат
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
Последний раз редактировалось: Дип Камате (Чт 14 Авг - 2:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Дип Камате- Противный
-
Количество сообщений : 323
Возраст : 35
Географическое положение : Вологда
Повязка :
Дата регистрации : 2008-07-27
Лист шиноби
Деньги: 100 рэ
Re: Техники Дипа.
Оружие:
1)Затменная Небесная Сфера Отражения - по запясям отца она помогала своему носителю оставать незамеченным(быстро исчезать) и использовать своё отражение для разведки.
2)Клинок Инь-Янь - его отец нашёл в катокомбах клана и именно этот меч ответил ему, но так и весь потенциал меча ему не расскрылся. Он только понял что это меч как никакой другой подходит для наследника клана Камате.
3)Перчатка теней - помогает с контролем чакры, особенно чёрной. И на ней отображается символ клана носителя.
4)Одеяние Черного Феникса - в нём всегда ходил отец. Может залечить серьёзные раны и даёт некоторую защиту от чакры. Так же при совместительстве с черной чакрой одеяние покрывается дополнительной броней. Никогда ни рвётся и читстить не надо.
5)Зеркальная Маска - её действие с хоже с Шаринганом, но требует куда больше чакры. Маска может, при правильном использовании, копировать не только внешние движения тела и чакры, но мысли, воспоминания и даже личность. Полседнее не заменимо когда вторгаешь к врагу или ведёшь разведку. Довольно опасно для носителя.
6) Кунаев 10
7) Сюрикенов 10
1)Затменная Небесная Сфера Отражения - по запясям отца она помогала своему носителю оставать незамеченным(быстро исчезать) и использовать своё отражение для разведки.
2)Клинок Инь-Янь - его отец нашёл в катокомбах клана и именно этот меч ответил ему, но так и весь потенциал меча ему не расскрылся. Он только понял что это меч как никакой другой подходит для наследника клана Камате.
3)Перчатка теней - помогает с контролем чакры, особенно чёрной. И на ней отображается символ клана носителя.
4)Одеяние Черного Феникса - в нём всегда ходил отец. Может залечить серьёзные раны и даёт некоторую защиту от чакры. Так же при совместительстве с черной чакрой одеяние покрывается дополнительной броней. Никогда ни рвётся и читстить не надо.
5)Зеркальная Маска - её действие с хоже с Шаринганом, но требует куда больше чакры. Маска может, при правильном использовании, копировать не только внешние движения тела и чакры, но мысли, воспоминания и даже личность. Полседнее не заменимо когда вторгаешь к врагу или ведёшь разведку. Довольно опасно для носителя.
6) Кунаев 10
7) Сюрикенов 10
Дип Камате- Противный
-
Количество сообщений : 323
Возраст : 35
Географическое положение : Вологда
Повязка :
Дата регистрации : 2008-07-27
Лист шиноби
Деньги: 100 рэ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения