Анкета 4ого отрешенного - Ормунда Найтбелла
Страница 1 из 1
Анкета 4ого отрешенного - Ормунда Найтбелла
1-Ормунд Найтбелл
2-Выглядит на 20 лет, настоящий возраст неизвестен
3- Скиталец.
4-Очень спокойный, почти не разговаривает.
5-Одет в длинный чёрный плащ с высоким воротником закрывающим половину лица, на руках чёрные перчатки, длинные чёрные волосы и красные зрачки, напоминает демона.
6-Странный человек был найден замурованным в странном кубообразном помещении что находилось в одной из пещер на территории селения Скрытой Скалы. Рудокопы что обнаружили его говорят что парень был одет во что-то типа смирительной рубашки от которой отходило восемь цепей идущих в углы комнаты, парень весел в центре, вся комната, смирительная рубашка парня и даже цепи были обклеены какими-то печатями. Рабочие взяли на анализ пару печатей, их опасения не подтвердились, эти печати не были взрывными, однако они источали какую-то странную чакру, вернувшись обратно рудокопы обнаружили что парня на месте нет, рабочий что остался наблюдать за парнем был найден забившимся в углу, по его словам этот парень воплощение ночи, он будто пронзал рудокопа своим взглядом, после чего раздался странный звон и парень с улыбкой растворился во мраке комнаты, поиски не дали результатов, пришедший на то место отряд АНБУ не смог определить структуру печатей и пещеру с комнатой замуровали, за ней ведётся наблюдение.
(Из доклада начальника первого подразделения АНБУ селения Скрытой Скалы)
Материал пятилетней давности, доклады о подобном юноше всплывали на территории Дождя и Травы, но за не имением доказательств, были отправлены в архив как недостоверная информация.
7-Техники(Неканонам описывать точнее)
Ниндзютсу
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Шуншин - 250 чакры
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Техники ранга С
Нимпо: Покров Ночи.
При помощи этой техники Ормунд может спрятаться от лишних глаз, обнаружить его можно только обладая специальным додзютсу (Риненган, Бьякуган, Акаиган)
(Чакра: 300)
Нимпо: Оковы.
Из земли вырываются цепи которые крепко держат противника в течении одного хода.
(Чакра: 500/ Противник пропускает ход)
Техники ранга В
Фуутон
Нимпо: Шинкай
Чёрная волна ветра летит вперёд и сносит всё на своём пути, если попасть под такое, то тебя может просто разрезать надвое. Радиус атаки 20 метров.
(Чакра: 650/Урон: 650)
Фуутон
Нимпо: Заградитель
Чёрная волна ветра поднимает пыль с земли и начинает крутиться вокруг Ормунда тем самым защищая его от физического урона и поглощая урон от техник молний.
(Чакра: 2 единицы за 1 единицу урона)
Фуутон
Нимпо: Арзис
Ормунд создаёт у себя в руке подобие небольшой чёрной дыры которая засасывает в себя всё что в неё попадает. Найтбелл кидает её в противника.
(Чакра: 800/Урон: 800)
Техники ранга А
Нимпо: Нермундо
Техника высшей касты, в руке Ормунда появляется тёмно-фиолетовая сфера, Найтбелл вытягивает руку в сторону противника и стреляет этой сферой вперёд, при попадении сферы в цель раздаётся взрыв и тьма окутывает атакованный объект начиная разъедать его.
(Чакра: 1000/Урон: 1000)
Нимпо: Агилет
Техника высшей касты, Ормунд дышит на своих противников синим огнём заполоняющим всё вокруг противника, создаётся ощущение будто языки пламени достают до неба, этот огонь обжигает не так сильно в отличии от обычного, но через него невозможно ничего увидеть даже обладая додзютсу. (В форме демона Ормунд может спокойно бить сквозь огонь, урон Найтбеллу не наносится)
(Чакра: 1500/Урон: 400(за прикосновение к огню); вы перестаёте что либо видеть.
Техники ранга S
Нимпо: Тёмное Цунами
На противника обрушивается огромная волна чёрной воды высотой в 30 метров, на вершине гребня волны стоит Ормунд, цунами сносит всё в радиусе 2х километров, из-за того что эта техника совмещает стихии Воды и Ветра, то её невозможно остановить или защититься элементами огня или молнии.
(Чакра: 1600/Урон: 1600)
Нимпо: Затмение
Ормунд концентрирует чакру в своем теле после чего ткнув указательным пальцем в небо вызывает исскуственное затмение. "Ночь" действует 5 ходов.
(Чакра: 1500/ Требуется для применения техники "Ночной звон")
Нимпо: Ночной звон
Во время ночи Ормунд превращается в демона, он весь становится чёрным как сама тьма, единственное что можно разглядеть, так это красные глаза которые будто пронзают тебя на сквозь. Так же он может принимать этот облик во время затмения.
(Чакра: 2500/Сила, скорость, ловкость и тайдзютсу х2, а урон от техник х1.5)
Тайдзютсу
Техники ранга С
Нимпо: Двойной удар
Ормунд наносит в прыжке два удара ногой по лицу противника.
(Энергия: 300/Урон: 200)
Нимпо: Захват
Ормунд появляется сзади противника и хватая его за шею, кидает головой об землю.
(Энергия: 250/Урон: 150)
Техники ранга В
Нимпо: Когти ночи
Ормунд наносит восемь ударов когтями по торсу противника.
(Энергия: 600/Урон: 500)
Нимпо: Кулак отчаянья
После этого удара противник Ормунда впадает в отчаянье.
(Энергия: 500/Урон: 300; Снижает восприятие на 2)
Нимпо: Штык
Если Ормунд находится в демонической форме, то он способен создавать на своём теле штыки длинной до пяти метров, каждый штык это очень опасное оружие, максимальное количество штыков на теле Найтбелла - 6 штук.
(Энергия: 700/Урон: 600(От каждого штыка))
Техники ранга S
Нимпо: Семь граней силы.
Ормунд наносит семь точных ударов по противнику, каждый из ударов сильнее прошлого, седьмым ударом Найтбелл вбивает противника в землю с такой силой что земля трескается в радиусе 20 метров.
(Энергия: 4000/Урон: 3000)(возможно использовать только в режиме Ночного звона)
Нимпо: Выносливость демона
Ормунд начинает гореть будто из нутри, всё тело его начинает дымиться, а после полностью покрывается синим огнём, все раны на теле Найтбелла заживают. В этот момент его невозможно атаковать, но и он бить не может.
(2 единицы энергии за 1 единицу здоровья)
Гендзютсу
Техники ранга А
Нимпо: Глаза Дьявола
Ормунд смотрит на противника своими красными глазами вводя того в ступор.
(Чакра: 800/Пропуск 2ух ходов)
Нимпо: Взгляд Ночи
Во время затмения Найтбелл становиться сильнее и может сжечь чакру тому кто посмотрит Ормунду прямо в глаза.
(Чакра: 1500/Сжигает 1000 чакры противника)
Особенность тела.
Ормунд может полностью отключать одно из своих 5 чувств, тем самым делая остальные сильнее.
(Энергия: 50)
8 - Не использует.
9 - Вновь оказаться в той комнате
10 - Неизвестны
11 - Отсутствует
12-Пробный пост(5 строк Минимум)
13-Связь с вами(аська желательней)
14-Распределите очки по параметрам.
Демон - 100.
Сила - 15
Скорость - 13
Ловкость - 15
Выносливость - 30
Восприятие - 10
Интеллект - 22
Ниндзютсу - 20
Гендзютсу - 14
Тайдзютсу - 11
Владение оружием - 1
Жизни: 3000
Чакра: 66000
Энергия: 90000
15-И последнее. Как вы о нас узнали?(если привел кто-то кто уже есть на этой ролевой напишите имя)
2-Выглядит на 20 лет, настоящий возраст неизвестен
3- Скиталец.
4-Очень спокойный, почти не разговаривает.
5-Одет в длинный чёрный плащ с высоким воротником закрывающим половину лица, на руках чёрные перчатки, длинные чёрные волосы и красные зрачки, напоминает демона.
6-Странный человек был найден замурованным в странном кубообразном помещении что находилось в одной из пещер на территории селения Скрытой Скалы. Рудокопы что обнаружили его говорят что парень был одет во что-то типа смирительной рубашки от которой отходило восемь цепей идущих в углы комнаты, парень весел в центре, вся комната, смирительная рубашка парня и даже цепи были обклеены какими-то печатями. Рабочие взяли на анализ пару печатей, их опасения не подтвердились, эти печати не были взрывными, однако они источали какую-то странную чакру, вернувшись обратно рудокопы обнаружили что парня на месте нет, рабочий что остался наблюдать за парнем был найден забившимся в углу, по его словам этот парень воплощение ночи, он будто пронзал рудокопа своим взглядом, после чего раздался странный звон и парень с улыбкой растворился во мраке комнаты, поиски не дали результатов, пришедший на то место отряд АНБУ не смог определить структуру печатей и пещеру с комнатой замуровали, за ней ведётся наблюдение.
(Из доклада начальника первого подразделения АНБУ селения Скрытой Скалы)
Материал пятилетней давности, доклады о подобном юноше всплывали на территории Дождя и Травы, но за не имением доказательств, были отправлены в архив как недостоверная информация.
7-Техники(Неканонам описывать точнее)
Ниндзютсу
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Шуншин - 250 чакры
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Техники ранга С
Нимпо: Покров Ночи.
При помощи этой техники Ормунд может спрятаться от лишних глаз, обнаружить его можно только обладая специальным додзютсу (Риненган, Бьякуган, Акаиган)
(Чакра: 300)
Нимпо: Оковы.
Из земли вырываются цепи которые крепко держат противника в течении одного хода.
(Чакра: 500/ Противник пропускает ход)
Техники ранга В
Фуутон
Нимпо: Шинкай
Чёрная волна ветра летит вперёд и сносит всё на своём пути, если попасть под такое, то тебя может просто разрезать надвое. Радиус атаки 20 метров.
(Чакра: 650/Урон: 650)
Фуутон
Нимпо: Заградитель
Чёрная волна ветра поднимает пыль с земли и начинает крутиться вокруг Ормунда тем самым защищая его от физического урона и поглощая урон от техник молний.
(Чакра: 2 единицы за 1 единицу урона)
Фуутон
Нимпо: Арзис
Ормунд создаёт у себя в руке подобие небольшой чёрной дыры которая засасывает в себя всё что в неё попадает. Найтбелл кидает её в противника.
(Чакра: 800/Урон: 800)
Техники ранга А
Нимпо: Нермундо
Техника высшей касты, в руке Ормунда появляется тёмно-фиолетовая сфера, Найтбелл вытягивает руку в сторону противника и стреляет этой сферой вперёд, при попадении сферы в цель раздаётся взрыв и тьма окутывает атакованный объект начиная разъедать его.
(Чакра: 1000/Урон: 1000)
Нимпо: Агилет
Техника высшей касты, Ормунд дышит на своих противников синим огнём заполоняющим всё вокруг противника, создаётся ощущение будто языки пламени достают до неба, этот огонь обжигает не так сильно в отличии от обычного, но через него невозможно ничего увидеть даже обладая додзютсу. (В форме демона Ормунд может спокойно бить сквозь огонь, урон Найтбеллу не наносится)
(Чакра: 1500/Урон: 400(за прикосновение к огню); вы перестаёте что либо видеть.
Техники ранга S
Нимпо: Тёмное Цунами
На противника обрушивается огромная волна чёрной воды высотой в 30 метров, на вершине гребня волны стоит Ормунд, цунами сносит всё в радиусе 2х километров, из-за того что эта техника совмещает стихии Воды и Ветра, то её невозможно остановить или защититься элементами огня или молнии.
(Чакра: 1600/Урон: 1600)
Нимпо: Затмение
Ормунд концентрирует чакру в своем теле после чего ткнув указательным пальцем в небо вызывает исскуственное затмение. "Ночь" действует 5 ходов.
(Чакра: 1500/ Требуется для применения техники "Ночной звон")
Нимпо: Ночной звон
Во время ночи Ормунд превращается в демона, он весь становится чёрным как сама тьма, единственное что можно разглядеть, так это красные глаза которые будто пронзают тебя на сквозь. Так же он может принимать этот облик во время затмения.
(Чакра: 2500/Сила, скорость, ловкость и тайдзютсу х2, а урон от техник х1.5)
Тайдзютсу
Техники ранга С
Нимпо: Двойной удар
Ормунд наносит в прыжке два удара ногой по лицу противника.
(Энергия: 300/Урон: 200)
Нимпо: Захват
Ормунд появляется сзади противника и хватая его за шею, кидает головой об землю.
(Энергия: 250/Урон: 150)
Техники ранга В
Нимпо: Когти ночи
Ормунд наносит восемь ударов когтями по торсу противника.
(Энергия: 600/Урон: 500)
Нимпо: Кулак отчаянья
После этого удара противник Ормунда впадает в отчаянье.
(Энергия: 500/Урон: 300; Снижает восприятие на 2)
Нимпо: Штык
Если Ормунд находится в демонической форме, то он способен создавать на своём теле штыки длинной до пяти метров, каждый штык это очень опасное оружие, максимальное количество штыков на теле Найтбелла - 6 штук.
(Энергия: 700/Урон: 600(От каждого штыка))
Техники ранга S
Нимпо: Семь граней силы.
Ормунд наносит семь точных ударов по противнику, каждый из ударов сильнее прошлого, седьмым ударом Найтбелл вбивает противника в землю с такой силой что земля трескается в радиусе 20 метров.
(Энергия: 4000/Урон: 3000)(возможно использовать только в режиме Ночного звона)
Нимпо: Выносливость демона
Ормунд начинает гореть будто из нутри, всё тело его начинает дымиться, а после полностью покрывается синим огнём, все раны на теле Найтбелла заживают. В этот момент его невозможно атаковать, но и он бить не может.
(2 единицы энергии за 1 единицу здоровья)
Гендзютсу
Техники ранга А
Нимпо: Глаза Дьявола
Ормунд смотрит на противника своими красными глазами вводя того в ступор.
(Чакра: 800/Пропуск 2ух ходов)
Нимпо: Взгляд Ночи
Во время затмения Найтбелл становиться сильнее и может сжечь чакру тому кто посмотрит Ормунду прямо в глаза.
(Чакра: 1500/Сжигает 1000 чакры противника)
Особенность тела.
Ормунд может полностью отключать одно из своих 5 чувств, тем самым делая остальные сильнее.
(Энергия: 50)
8 - Не использует.
9 - Вновь оказаться в той комнате
10 - Неизвестны
11 - Отсутствует
12-Пробный пост(5 строк Минимум)
13-Связь с вами(аська желательней)
14-Распределите очки по параметрам.
Демон - 100.
Сила - 15
Скорость - 13
Ловкость - 15
Выносливость - 30
Восприятие - 10
Интеллект - 22
Ниндзютсу - 20
Гендзютсу - 14
Тайдзютсу - 11
Владение оружием - 1
Жизни: 3000
Чакра: 66000
Энергия: 90000
15-И последнее. Как вы о нас узнали?(если привел кто-то кто уже есть на этой ролевой напишите имя)
Dismestor- Watashi wa hentai desu
-
Количество сообщений : 1393
Возраст : 32
Географическое положение : Красноярск
Повязка :
Дата регистрации : 2009-06-17
Лист шиноби
Деньги: 50 Рё
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения